пятница, 8 февраля 2013 г.

психологические течсты для детей с нарушенным слухом

Глава 1. Теоретические основы сурдопсихологии1.1. Предмет и задачи сурдопсихологии1.2. Сурдопсихология в России. (Краткий исторический обзор)1.3. Методы сурдопсихологии1.4. Проблема компенсации глухоты1.5. Закономерности психического развития детей с нарушениями слухаГлава 2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха2.1. Ощущения и восприятия2.2. Особенности развития внимания2.3. Развитие памяти2.4. Особенности воображения2.5. Развитие мышления2.6. Психологические особенности формирования речиГлава 3. Развитие личности людей, имеющих нарушения слуха3.1. Эмоциональная сфера3.2. Развитие самосознания3.3. Межличностные отношения детей и подростков с нарушениями слуха3.4. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слухаГлава 4. Психологическая характеристика разных видов деятельности4.1. Эмоциональное общение и предметная деятельность4.2. Особенности сюжетно-ролевой игры4.3. Учебная деятельность4.4. Особенност

Содержание (оглавление)

Соответствие оригиналу:

Нумерация страниц в тексте:

Кол-во страниц: 224

Серия: Высшее образование

Издательство: Академия

Информация о файле

Сурдопсихология

ФорумыПользователиПомощь

Сурдопсихология Богданова Т.Г. - скачать бесплатно в doc, pdf, djvu, fb2

Комментариев нет:

Отправить комментарий